marchenkoay (marchenkoay) wrote,
marchenkoay
marchenkoay

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Секреты дизайна визиток в примерах

визиткаВизитка - важная составляющая корпоративного стиля компании. Несмотря на то, что единых стандартов дизайна визиток не существует, некоторые правила полезно соблюдать, иначе уважение к вашей деятельности упадет, желание продолжать сотрудничество иссякнет, клиентов станет меньше, заказов тоже - и понеслась пизда по кочкам:) - отсутствие продаж, дохода, голодная смерть:)))

Для начала взглянем на шрифт вашей визитки. Неужели имеет смысл полагать, что огромные буквы вашей фамилии и телефона лучше привлекут внимание клиента? Или вы разрабатываете рекламный щит на арбате? Современные технологии позволяют печатать 7-8 шрифтом с отличной читаемостью, а близорукие люди научились носить очки, поэтому совершенно необязательно переживать, что человек не позвонит только потому, что он не разглядел номер телефона.


плохой шрифт визитки плохой шрифт визитки плохой шрифт визитки
данные примеры показывают, что шрифт будто "кричит", боясь, что надпись не заметят. Это наоборот отпугивает.

шрифт на визитке  шрифт на визитке  шрифт на визитке
Видите? Мелкий шрифт вполне читается, и при этом выглядит стильно и аккуратно. Можно освободить больше свободного место - потому что на свободных участках глаз отдыхает.


Обратимся теперь к выравниванию элементов визитки. Этот принцип дизайна никто не отменял. Элементы на визитке должны быть выровнены по внутренним невидимым линиям, демонстрируя аккуратность и представительный вид. Нарушать выравнивание могут только опытные дизайнеры, которые по крайней мере, понимают, в отличие от новичков, что именно они нарушают и зачем. И не надо прятать элементы оформления по углам! Углы спокойно обойдутся в пустоте. 

Подробнее о выравнивании обязательно посмотрите вот тут!

выравнивание на визитке выравнивание на визитке  выравнивание на визитке

на первой картинке выравнивание напрочь не проглядывается, да и слово Союзкурорт, каким бы крупным шрифтом ни было написано - спряталось в углу. На второй визитке архаичное центральное выравнивание дополнено помещением информации по углам. Для автора третьей визитки такое понятие как "выравнивание" вообще не существует.

выравнивание на визиткевыравнивание на визитке выравнивание на визитке
Прекрасное выравнивание, будь оно горизонтальное или вертикальное  - радует глаз.

Представление информации тоже очень часто страдает в наши дни, демонстрируя стадию трудного и упорного переходного от аграрного к цифровому веку. Дизайнеры пишут перед адресом электронной почты надпись e-mail, а перед веб-адресом слово сайт, или вебсайт - явно демонстрируя самую отчаянную надежду, что клиент-имбицил не перепутает и не отправит письмо случайно прям на www адрес сайта (если вообще он умеет пользоваться электронной почтой) или не позвонит по веб-адресу с мобильного. Такое представление информации на физитке встречается повсеместно, намекая на то, что читатель информации  - дибил!

 лишние слова на визитке   без лишних слов на визитке
Более-менее пристойный дизайн левой визитки немного испорчен лишними словами типа tel, e-mail. Я не буду звонить на e-mail! Справа ситибанк демонстрирует лаконичность, слова tel и fax используются, чтобы различить номер телефона и факса, а то, что сверху написан адрес, поймет даже ребенок.

Цвета. В наше время какие только цвета не используют для передачи "уникального и неповторимого" стиля компании, но не стоит забывать некоторые нюансы. Во-первых, печать на черном фоне белым цветом достаточно сложная процедура и обойдется дороже, чем стандартная визитка. Во-вторых, у меня есть подозрение, что визитка делается для какой-то компании, и, таким образом, цветовая гамма визитки может вполне соответствовать корпоративному стилю, а не демонстрировать свое желание "уйти из-под гнета" корпоративных цветов и выделиться. 

Как сдаются визитки в печать. Вы конечно можете сделать вашу визиточку в ворде, а еще лучше - в Paint, или просто сообщить имя и телефон какой-нибудь конторке, где вам все распечатают в лучшем виде, но никто не дает гарантии, что ваша визитка не будет похожа на визитку похоронного бюро. При наличии базовых навыков иллюстратора вы сможете сами сваять вполне стильный макет, который не стыдно будет дать клиенту, не отпугнув его навсегда своими услугами:-) в нормальных типографиях визитки принимают в векторном виде, с необходимыми обрезами, выполненным expand всех слоев в простейшие объекты. То есть делаем визиточку в Adobe Illustrator или Corel Draw, добавляем линии обрезов и приносим в агентство.

Ну напоследок пару своих примеров - личные работы. Вторая визитки при распечатке создавала эффект еле-заметных "голографических" человечков: печать велась на серебряной бумаге, поэтому человечки появлялись только под определенным углом:) На первой визитке заметен ярко-выраженный полезный дизайнерский прием. Какой?

моя работа  моя работа

Полезные статьи:
Я обновил сайт "Империи"
Четыре основных принципа дизайна
Прикольные типографические картинки
Артемий Лебедев § 124. Логотипы 

P.S. - здесь написаны далеко не все секреты создания красивых визиток. В будущем думаю расскажу еще что-нить интересное про печатный дизайн)

P.P.S. - все упомянутые в статье визитки показаны исключительно в ознакомительных целях. Их изображения были получены в свободных сервисах поиска картинок по запросу "визитки". Изображения и информация не использовалась в коммерческих целях. Если автор изображения считает, что нарушены какие-либо авторские права, пусть напишет личное сообщение, либо на marchenko@imperia-v.ru.
Tags: дизайн
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments